В работе любого врача есть две основные составляющие.
Первая – это профессионализм, о котором принято рассуждать в рамках понятий «квалификация», «эффективность», «инновационность». Но есть и другая, не менее ценная, но остающаяся за кадром успешной составляющей врача – обратная связь с пациентом.
Именно о ней и рассказывает врач-стоматолог высшей категории, директор ООО «Современная стоматология» ТАТЬЯНА ИСАЕВА.
Профессия врача во все времена являлась одной из самых благородных и благодарных. Ежедневно доктора разных специальностей по всему миру слышат слова искренней признательности пациентов в свой адрес. Однако каждый раз, подводя итоги своей работы, мы понимаем, что достигли успехов не только за счет своих знаний и мастерства, но и благодаря нашим пациентам. Именно для них мы стараемся стать еще лучше, чтобы оправдать возложенное на нас доверие и доказать, что они не ошиблись в выборе. Вместе с ними мы учимся находить выход из самых трудных ситуаций и нарабатываем бесценный профессиональный и жизненный опыт.
Только в соавторстве, основанном на взаимном доверии между врачом и пациентом, получается эффективный результат. Именно эта составляющая и помогает нам расти и развиваться.
ТОЛЬКО В СОАВТОРСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ВЗАИМНОМ ДОВЕРИИ МЕЖДУ ВРАЧОМ И ПАЦИЕНТОМ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ИМЕННО ЭТА СОСТАВЛЯЮЩАЯ И ПОМОГАЕТ НАМ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ.
Поэтому хочу воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем своим пациентам за то, что они честны и полностью открыты передо мной.
Не все возможно одному врачу знать и освоить. Есть сложные составляющие нездоровья пациентов. Поэтому хочу выразить благодарность коллегам, готовым прийти на помощь друг другу, поддержать в принятии того или иного решения. Ведь независимо от того, в какой клинике они работают, они выполняют свой профессиональный долг – лечить больных.
С такой слаженной командой, где каждый стремится совершенствовать свои навыки, повышается качество предоставляемых услуг, повышается доверие пациента к врачу.