ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОТ DOLLY HOUSE

Лицо с обложки

Каждая женщина мечтает стать принцессой, уверенной в себе и своей привлекательности. Однако в стремлении к красоте мы порой сталкиваемся с незнанием, к какому мастеру лучше обратиться, насколько заблаговременно следует записаться на ту или иную услугу. О своем пути в бьюти-индустрию, уникальном подходе к ведению бизнеса нам рассказала основатель и владелица салона Dolly House ОЛЬГА ЧУНИНА.

– Как давно вы занимаетесь бизнесом? С чего все началось? Как вы пришли к решению открыть салон красоты?

– Веду бизнес 6 лет. Сначала три года владела небольшой студией ногтевого сервиса, далее открыла салон Dolly House, которому в этом году исполнилось три года. До этого сама работала мастером маникюра/педикюра в течение двух лет. У меня всегда было очень много клиентов. Конкуренты слышали про меня и не брали на обслуживание, приходилось все делать самой. Было обидно, что меня дискриминировали по виду деятельности, тем более что я сама очень лояльный человек во всех сферах. Испытывая потребность в соратниках, в 2017 году пришла к идее обучить ремеслу подругу, взять ее к себе в помощницы и открыть свою студию. На тот момент я заканчивала педагогический колледж, специальность «Воспитатель», у меня были навыки образовательной деятельности, понимание того, как найти подход к человеку, донести до него нужную информацию.

– Можно подробнее рассказать о студии?

– Студия располагалась в Комсомольском районе в небольшом помещении площадью 35 кв. м. Коллектив состоял из 4 мастеров и администратора. Постепенно, наработав клиентскую базу, мы столкнулись с солд-аут, у нас не хватало времени и физической возможности принять всех желающих, было мало места. Назрела потребность расширяться. Так, я взяла в аренду помещение в 230 кв.м, стала набирать новых сотрудников в штат. На сегодня у нас работают в общем количестве 22 мастера по маникюру, педикюру, специалисты по наращиванию ресниц, перманентному макияжу, косметологи, массажисты, парикмахеры-колористы.

– Насколько вам, как руководителю, помогает педагогическое образование?

– Воспитывать мне положено по роду деятельности. Причем делать это нужно правильно, не ругая, а обучая. Педагогическое образование помогло мне и в работе с персоналом, и в общении с клиентами, особенно с конфликтными. Важно не разжигать спор, уметь делать правильные выводы из замечаний, принимать критику как катализатор к улучшению уровня мастерства.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОТ DOLLY HOUSE

– Какими навыками должен обладать директор салона?

– Стрессоустойчивость, умение думать на «холодную» голову, контролировать свои эмоции. Наши личные проблемы не должны отражаться на трудовом процессе, привносить нервоз в коллектив. Работа и дом – две разные «корзины», и не стоит смешивать из них «грязное белье»

– В чем заключается концепция салона Dolly House?

– В основе концепции салона создание атмосферы, в которой бы клиент мог выпить чашечку чая/кофе, посмотреть телевизор, забыть на какое-то время о своих проблемах и, конечно же, получить высокое качество выбранных услуг. Мы продаем образ жизни. Салон – это место, где можно не только навести красоту, но и отдохнуть. Dolly House (в переводе с англ. яз.) – кукольный домик. Мы делаем все для того, чтобы каждая женщина снова почувствовала себя беззаботной девочкой, принцессой, достойной всего самого лучшего. Поверьте, даже несколько часов, проведенных в максимальном комфорте, новый маникюр или прическа способны подарить ощущение легкости, перезагрузки, восполнить женскую энергию.

– Какого принципа вы придерживаетесь при подборе персонала?

– Для меня главное, чтобы человек был хороший, порядочный, честный и приятный в общении. Уровень мастерства всегда можно подтянуть. Да, я не беру готовых «звезд», а выращиваю своих. Потенциал есть у каждого. При наличии стремления овладеть профессией я с удовольствием помогу в этом вопросе. Ведь я когда-то сама так пришла в ногтевой сервис.

– Сколько длится обучение?

– Если я планирую оставить ученика работать в салоне, то базовый курс длится 1 месяц. Первую неделю уроки проходят под моим пристальным вниманием. Вместе мы шаг за шагом выполняем все манипуляции, связанные с обработкой ногтей. Следом идет стажировка, в процессе которой мы разбираем возникающие вопросы, оттачиваем навыки. Далее переходим к изучению нюансов: нанесение лака, наращивание, укрепление пластины и прочее. То есть один курс плавно переходит в другой, общая продолжительность – полгода. Для личного пользования базовый курс составляет 4 дня. Мы разбираем азы выполнения маникюра. Далее при необходимости человек проходит дополнительную практику.

– Сколько обучающих курсов вы прошли?

– По ногтевому сервису – порядка 25. Помимо них, последние три года активно проходила обучение по управленческой деятельности, менеджменту, технике продаж, маркетингу.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОТ DOLLY HOUSE

– Вы сейчас в основном занимаетесь управленческой деятельностью? Насколько вам комфортно справляться с ролью руководителя?

– Я получаю большое удовольствие от своей работы, от моих сотрудников, которые мне как дети. У нас очень дружный коллектив, мы как большая крепкая семья, которая нередко проводит вместе не только рабочие будни, но и досуг. Как руководитель я всегда говорю своим мастерам, что готова прийти им на помощь. Они, как сотрудники салона Dolly House, находятся под моей защитой. Особенно это ценно сейчас, когда участились случаи потребительского экстремизма. Честь салона и персонала я отстаиваю до последнего, не иду на поводу у провокаторов, потому что уверена в качестве оказываемых услуг и в законности ведения бизнеса. Концепция салона направлена не только в сторону клиентов, но и мастеров. У нас есть правила корпоративной этики и обслуживания клиентов, регламент процедур. Мы безукоризненно соблюдаем нормы СанПиНа, имеем отдельный кабинет стерилизации инструментов, работаем одноразовыми пилками, расходниками.

– С учетом 100% загруженности мастеров, не планируете ли вы снова расширяться?

– На самом деле планируем. Произошло это из-за непредвиденных обстоятельств, связанных с помещением, в котором мы сейчас находимся. Пока это секрет, но нас ждут большие перемены в ближайшем будущем.

– В завершение беседы расскажите о семье. Оказывает ли она вам поддержку?

– Я – любимая жена, мать двоих детей. Моей дочери 7 лет, сыну – 4,5 года. Варя – амбидекстр, выполняет двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью. Она очень общительная, добрая, любознательная и как истинная девочка – кокетка, нежная зефирочка. Восхищается женской красотой, делает комплименты клиентам. Обожает ходить со мной на работу, надеюсь, в дальнейшем она продолжит мое дело. Кирилл – любовь моя. Очень активный ребенок. Он унаследовал от меня темперамент и характер. Мы с ним на одной скорости. У нас невероятная связь. Я возлагаю на него большие надежды, думаю, он многого сможет достичь. Муж Алексей. Мы вместе 10 лет, 9 из них – в браке. На момент знакомства мне было 16 лет. Через год мы стали встречаться. Наша жизнь из серии «из терний к звездам», когда два человека нашли друг друга. Мы всегда можем рассчитывать на взаимопомощь, поддержку в любых жизненных ситуациях. Мнение мужа – единственное, которое я учитываю при принятии каких-то важных решений. На пути становления у нас было немало проблем. Салон мне не достался от мамы и папы, бизнес начинался с нуля. И Алексей всегда был со мной рядом, вселял в меня веру в  себя и свое дело. Я обожаю свою семью, с удовольствием провожу с ней все свое свободное время. Вместе мы – сила! Благодаря поддержке мужа и моих детей я состоялась как женщина, как мама и как предприниматель.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ОТ DOLLY HOUSE

+7 (987) 436-53-16

Редакция
Топ Менеджмент Тольятти