РАДИО 106,9 FM

Профессионалы

РАДИО 106,9 FM

– Какая целевая аудитория Радио 106.9 FM?

– Преимущественно нашими слушателями являются взрослые экономически активные люди в возрасте от 35 до 64 лет. На базе их музыкальных предпочтений формируется плейлист радиостанции. Он состоит из золотых хитов последних десятилетий.

– Что формирует образ радио, помимо приятной музыкальной подборки?

– Приятные голоса профессиональных ведущих и авторские программы, такие как «Горячая десятка Анны Романовой», «Золотая коллекция», утренняя популярная игра «Невероятный вопрос». Наш слоган: меньше слов, больше музыки.

В эфире – минимум ненужных разговоров, максимум полезной, интересной информации и мелодичных композиций для отличного настроения.

– Принимаете ли вы участие в общегородских мероприятиях?

– Как городская радиостанция мы уделяем особое внимание развитию нашего города, а потому активно поддерживаем различные бизнес-встречи. Так, мы оказывали медиаподдержку конференции по профессиям будущего «В IT и точка», практической конференции «Курс Самарского региона на импортонезависимость». Отрадно, что в нашем регионе проводятся такие необходимые мероприятия, где встречаются предприниматели малого и среднего бизнеса, управленцы, банкиры, обмениваются опытом, выстраивают взаимосвязи для дальнейшего сотрудничества и развития области.

Кроме того, мы принимаем участие в городских культурно-массовых событиях. К примеру, летом в рамках Экопикника в технопарке «Жигулевская долина» наша команда организовала яркий флешмоб «Раскрась солнцем Тольятти». Все, кто был в одежде желтого цвета и поучаствовал в интерактиве на нашей солнечной локации, получили подарки от Радио 106.9 FM.

– Расскажите о ваших традиционных играх для слушателей.

– За 14 лет существования у нас было очень много разных проектов. Но больше всего слушателям полюбилась предновогодняя игра «Тонна мандаринов», погружающая в атмосферу праздника с цитрусовым ароматом.

Суть игры в следующем: 3–5 раз в день в эфире звучит определенный сигнал, первый дозвонившийся в студию Радио 106,9 FM после него получает 3 кг сочных мандаринов. Игра стартовала 27 ноября и продлится до конца года.

Ну а летом мы радуем слушателей акцией «Лето. Музыка. Пломбир» и разыгрываем среди радиослушателей мороженое местных производителей. Таким образом, мы поддерживаем региональные бренды, например торговую марку «Пестравка». Аудитория очень положительно реагирует на подобные мероприятия.

– Перспективы развития радиостанции?

– Мы нацелены расширить нашу аудиторию за счет интернет-ресурсов. Уже сейчас Радио 106.9 FM можно слушать на сайте www.106i9fm.ru, в  умной колонке «Алиса». В ближайшей перспективе к ней присоединится интерактивная «Маруся».

ТОЛЬЯТТИ
Приморский б-р, 2б, оф. 2
+7 (8482) 510-210, 510-330
omegatlt@yandex.ru

 

Редакция
Топ Менеджмент Тольятти