СТАТУС В ДЕТАЛЯХ

Профессионалы

Психологи подтвердят, что ванная комната — это ваш портрет. Сегодня она больше, чем просто утилитарная зона. Ее оформлению уделяют такое же внимание, как спальне или гостиной. О том, каких правил нужно придерживаться при ремонте, на чем делать главный акцент, нам рассказала владелица салона сантехники «Тема» ОЛЕСЯ ПОПОВА.

– Ваш опыт работы на рынке строительных услуг?

– На рынке недвижимости и строительных услуг я с 1997 года. Четырнадцать лет была соучредителем в салоне сантехники BEST, который был не так давно закрыт. Год назад я открыла в торговом центре «Арбуз» новый салон сантехники «Тема». Предлагаю клиентам полную комплектацию ванных комнат лучшими материалами ведущих мировых производителей.

– Учитывая опыт, подскажите, на чем не стоит экономить при ремонте ванной комнаты?

– Во-первых, все встроенные системы: инсталляция, гигиенический душ, трапы, душевые системы. Здесь стоит делать выбор исключительно в сторону брендов с проверенной годами репутацией. Сегодня, к сожалению, рынок переполнен дешевой аналоговой продукцией, которая неизвестно, как поведет себя в эксплуатации и в какие суммы в случае протечки выйдет ремонт собственного и соседского (в случае многоквартирного дома) жилья.

Во-вторых, ванны. При, казалось бы, большом и разнообразном выборе ванн из различных материалов осталось не очень много брендов действительно хорошего качества. Для небольших помещений это очень важный момент – если будет в процессе эксплуатации проблема, то поменять ванну даже по браку практически нереально.

В-третьих, хочу обратить внимание на соответствие сантехники статусу квартиры или дома. При возможной продаже недвижимости это первое, на что посмотрят квалифицированные риелторы и потенциальные покупатели. Если вы заявляете, что ваша квартира или дом относится к бизнес- или премиум-классу, то и сантехника должна быть на уровне. Поставив дешевую версию, вы автоматически снизите стоимость жилья.

То же самое могу сказать про общественные пространства, к примеру рестораны и отели. Туалет в ресторане – это дизайн и интерьерные фишки, которые помогут формировать хорошее впечатление у посетителя.

– Вы сами готовите проект или сотрудничаете с дизайнерами?

– Часто ко мне обращаются уже с готовым дизайн-проектом, по которому мы делаем полную комплектацию с учетом технических особенностей и готовой визуализации. При этом реальность и ожидания могут не совпасть из-за бюджета. Поэтому я люблю работать с дизайнерами еще на этапе подготовки проекта.

Я приглашаю к сотрудничеству молодых и опытных дизайнеров, архитекторов. Работаю в узкой специализации, слежу за всеми трендами и могу предложить все самое лучшее из возможного.

– Как много времени требуется на выполнение подобной работы?

– Всегда по-разному, в среднем первая встреча длится 2–3 часа. Общаясь с заказчиком, задавая ряд наводящих вопросов, мы приходим к пониманию, что важно для него и его близких, чтобы ванная комната получилась и красивой и удобной.

– На какой сегмент вы ориентированы? С какими брендами работаете?

– Я работаю в разных сегментах, в зависимости от запроса клиента. Сотрудничаю с европейскими, российскими и китайскими брендами. Для меня важно качество продукции, поэтому у меня выверенная годами сеть надежных поставщиков, которая позволяет мне привозить продукцию в кратчайшие сроки: от 1 дня до 2 недель. С заказными позициями период доставки увеличивается до двух-трех месяцев из-за сложной логистики.

Многие мои клиенты покупают недвижимость в Москве, Питере, Сочи и в других городах, и я дистанционно комплектую эти объекты.

 

Редакция
Топ Менеджмент Тольятти