НАСМОТРЕННОСТЬ – ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДИЗАЙНЕРОВ

Дизайн

При работе над любым интерьерным проектом немаловажную роль играет визуальный опыт дизайнеров, их осведомленность о качестве и технологиях создания той или иной продукции. О своем подходе к работе, значимости погружения во все производственные процессы при подборе строительных материалов и мебели нам рассказали руководители и основатели студии интерьерного дизайна Home Line МАРИЯ ПШЕНИЧНАЯ и МАРИЯ ИВАНОВА.

– На протяжении 18 лет существования вашей студии вы регулярно посещаете международные интерьерные выставки, европейские и отечественные заводы-производители плитки, сантехники, мебели и пр. Скажите, пожалуйста, что вам это дает?

Мария Иванова: Будучи творческими людьми, мы всегда ищем вдохновение. Зачастую черпаем его посредством насмотренности, пребывания в среде дизайнеров, посещения фабрик – законодателей моды. Нам важно из первоисточников узнавать новейшие мировые тенденции, внедрять их в наши проекты для того, чтобы они были интересными, неповторимыми.

Мария Пшеничная: На выставках мы видим конечный результат, красивую картинку, продуманную до мелочей; на фабриках изучаем все технологические моменты создания того или иного продукта изнутри, встречаемся с их основателями и персоналом, проникаемся идеологией компаний, благодаря чему потом имеем возможность донести своим клиентам достоверную информацию о качестве предлагаемой продукции.

– Совсем недавно вы совершили деловую поездку в Италию. Какие производства удалось посетить?

М.П.: В начале осени мы посетили три фабрики, изготавливающие все необходимые товары для полной комплектации санузлов: FIMA – смесители, душевые системы, ARBI – мебель для ванных комнат премиум-класса, Scarabeo – санфаянс. За организацию поездки хотели бы выразить отдельную признательность владелице салона сантехники «Тема» Олесе Поповой, обеспечившей коммуникацию с ведущими итальянскими производителями.

– Главный европейский тренд оформления ванной комнаты?

М.И.: Последняя интерьерная тенденция – монохром. Завод ARBI в коллаборации с компанией FIMA представил много вариантов интересных дизайнерских решений, когда цвет тумбы, раковины и даже смесителя полностью совпадает.

– Какие цвета особенно востребованы при решении этого вопроса?

М.П.: При оформлении проектов используются красивые сложные цвета: глубокий желтый, терракотовый, коралловый, оливковый, а также фаворит 2026 года – будуарный марсала.

За съемку благодарим мебельный салон «Мягкое место».

 

+7 927 896-77-12,

+7 927 026-96-05

www.homeline-interiors.ru

Редакция
Топ Менеджмент Тольятти