Во имя красоты

Красота

Российские женщины всегда с особым вниманием относились к своему внешнему виду, сохранению молодости лица и тела. Для того чтобы выглядеть достойно в любой ситуации, одни обращаются к опытным специалистам, другие наводят лоск самостоятельно. О том, как на сегодняшний день обстоят дела на рынке индустрии красоты, какая косметика способна творить чудеса и стоит ли опасаться проблем с поставками препаратов контурной пластики, нам рассказала совладелица компании «Афман Групп» ОЛЬГА ЩЕНЯЕВА.

 

– Кто в вашей семье был инициатором создания собственного бизнеса? Почему было выбрано направление косметологии?

– Фундаментальные основы предпринимательства и характер формируются в юные годы. То, что мы запустили свое дело, вполне ожидаемое явление. Ведь, как правило, мы стремимся реализовать наши детские фантазии. Просто у кого-то это выходит раньше, у кого-то позже. У меня получилось это сделать в 23 года. Решение открыть семейный бизнес было обоюдным, но все же большая инициатива исходила от мужа. История о выборе направления деятельности уходит в школьные годы. Я, как любая девушка, с юных лет интересовалась косметикой. Тогда на пике популярности была сетевая косметика. Помню, в 9 классе на уроке показывала одноклассницам каталоги, рассказывала про продукты, и мой педагог по истории тогда сказала: «Запомните, Ольга Некрасова (моя девичья фамилия) будет великим продавцом косметики». На тот момент я даже не думала об этом. Но фразу эту помню как сейчас. Она как в воду глядела.

– Когда вы образовали компанию «Афман Групп»?

– Компания была основана 1 февраля 2007 года. Изначально мы занимались продажей профессионального салонного оборудования. В то время особо востребованными были солярии. Далее спрос был на парикмахерские, педикюрные кресла, косметологические и массажные кушетки. Посещая по работе специализированные выставки, мы познакомились с дистрибьюторами косметики, изучили их продукцию. В 2010 году занялись новым для себя направлением. В итоге мы работаем уже 16 лет и каждый раз ловим модные веяния индустрии красоты.

– Есть ли у вас разделение деятельности с супругом?

– Да, я в основном занимаюсь косметологическим направлением, а муж с 2010 года осуществляет собственное производство профессионального оборудования.

Во имя красоты

– По какому принципу вы отбираете косметические компании, чью продукцию будете представлять на рынке?

– Я всегда отдавала предпочтение тем дистрибьюторам, с кем у нас завязывались хорошие отношения. Очень важно, кто стоит у основания компании. Поэтому я сначала знакомлюсь с руководящим составом, потом принимаю решение, стоит ли мне представлять тот или иной бренд. Крайне важно, чтобы у партнеров совпадали характеры, взгляды на ведение бизнеса.

– У вас в основном представлена иностранная продукция?

– Сейчас можно сказать, что почти половину ассортимента составляет товар российского производства. Хотя вначале мы представляли преимущественно европейскую продукцию. Почти 12 лет назад мы первыми привезли в Самарскую область французский органический бренд PHYT`S (более 17 программ по уходу за лицом и телом). Несмотря на то, что тогда господствовали классические марки, мы почувствовали и поняли, что за органикой будущее. И теперь мы являемся одними из лучших дистрибьюторов PHYT`S в России.

– В связи с мировой обстановкой стоит ли опасаться проблем с поставками препаратов?

– Разумеется, они возможны. На сегодня дистрибьюторы располагают достаточным запасом иностранной продукции на складах в России. Однако, как быстро закончится товар, никто не знает. Пока наблюдаются некие сложности только с поставками препаратов контурной пластики. Хотя рынок России – это очень лакомый кусок. Европа намного уступает нам в проценте потребления данной продукции. Но даже если какие-то иностранные позиции уйдут, им найдется достойная замена отечественными аналогами. Мы уже начали предлагать своим клиентам качественную новосибирскую профессиональную уходовую косметику «Ангиофарм» – это марка с клиническими данными, представленная не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами. Недавно она вышла на арабскую аудиторию. Также у нас есть липосомальный бренд «Альпика», препараты для контурной пластики и биоревитализанты, выпущенные инновационным центром «Сколково».

Во имя красоты

– Вы ориентированы на Самарскую область?

– По косметике – да, по оборудованию мы осуществляем поставки по России, странам СНГ и за рубеж. Так, наши кресла были доставлены на Кипр, в Англию, Испанию и ОАЭ. Радует, что люди проявляют живой интерес к новинкам «Афман Групп», отслеживают нашу продукцию в соцсетях.

– Расскажите подробнее о производстве: где оно находится, кто занимается разработкой моделей?

– Производство находится в Тольятти. Мой муж Алексей имеет высшее инженерное образование, он лично занимается разработкой моделей, отбором материалов, осуществляет полный контроль процесса изготовления. Благодаря его дотошности, у нас очень много повторных клиентов, а также тех, кто обратился к нам по рекомендации.

– Ваше оборудование выпускается под зарегистрированной торговой маркой «Афман Групп»?

– Да. Недобросовестные конкуренты пытались отнять у нас имя, но мы отстояли свое. Сейчас мы производим педикюрные кресла, косметологические кушетки, стулья и тележки для мастеров с нашим фирменным логотипом собакой, символизирующим преданность клиентам.

– Что лежит в основе концепции вашей компании? В чем залог ее успеха?

– У меня есть убеждение, что не стоит открывать бизнес, если ты не умеешь улыбаться. В основе концепции нашей компании лежит любовь к людям и своему делу

 

Тольятти, 40 лет Победы, 50, ТЦ «Радуга», оф. 109

+7 (8482) 99-99-79, 21-77-82 +7 927 891 99 20

Редакция
Топ Менеджмент Тольятти